47097474-solnino
до 75-летия Великой Победы
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ ГОДА ПАМЯТИ И СЛАВЫ

27 февраля 1943 г. – Гвардии рядовой Александр Матвеевич Матросов (1924–1943) закрыл грудью амбразуру вражеского дзота. Герой Советского Союза

ДНЕВНИК ГОДА ПАМЯТИ И СЛАВЫ
Прием в первые классы на 2020-2021 уч.год

Приём заявлений на
2020-2021 учебный год

Количество мест в 1-х классах 96
Количество принятых заявлений 55
Количество свободных мест 41

Мы на YouTube

Библиотечный урок “Дети блокады”

Дети блокады..
Их теперь совсем немного –
Тех, кто пережил блокаду,
Кто у самого порога
Побывал к земному аду.
Были это дети просто,
Лишь мечтавшие о хлебе.
Не напрасно народ
С давних пор и поныне
Хлеб насущный зовет
Самой первой святыней

В нашей современной жизни, её устроенности, сытости, с обилием продуктов и игрушек в магазинах, нелегко затронуть и донести подрастающему поколению тему о детях войны. Нелегко, но необходимо.

В рамках патриотической акции «Блокадный хлеб», с 18 по 27 января, в нашей школе проходят библиотечные уроки, которые подготовила библиотекарь – Бурдуковская Галина Леопольдовна. Так же для детей организована выставка книг «По страницам Блокадного Ленинграда».

22.01.2020г библиотеку посетили учащиеся 5 классов, для ознакомления ребятам были представлены произведения Сергея Алексеева «Блокада Ленинграда», «Подвиг Ленинграда», А. Адамович и Д. Гранин «Блокадная книга», рассказы Веры Карасевой «Кирюшка», «Хлебные крошки» и т.д. Каждый рассказ, словно маленький подвиг, учит доброте, самостоятельности, отважности, заботе друг о друге. Каждая строчка этих книг, повествует о юных ленинградцах и блокадном Ленинграде, о жизни и подвиге детей того времени. Ведь сама жизнь детей в блокадном Ленинграде уже была равносильна подвигу. Кусочек их детства, как кусочек хлебушка в 125 грамм, именно такая минимальная норма выдачи хлеба была установлена во время блокады Ленинграда. Для детей блокадного Ленинграда получить «Крошки хлеба» было самым большим счастьем. Что бы получить свою кроху хлеба, дети блокадного Ленинграда выстаивали огромные очереди. Но в очереди не было давки, каждый дожидался своей Крошки. Истории детей тех лет, оставили неповторимый «след в душе», почти каждого ученика. Ребята заинтересовались историями маленьких героев, смогли оценить подвиги своих сверстников. В конце мероприятия, каждый желающий, смог ознакомиться с полным списком произведений, в которых рассказывается о судьбах детей вовремя войны.

Важно, чтобы каждое последующее поколение знало о том, сколько мужества и храбрости, детского труда и самостоятельности пронесли эти дети в годы Великой Отечественной войны.

Васильева Яна 5 «А» класс: «Сегодня нам рассказали, о детях, которые пытались выжить и не умереть от голода, во время блокады Ленинграда. Эти дети радовались каждой крошке хлеба, ведь она помогала им выжить. Каждый раз, придя в столовую, учитель нам напоминает, что нельзя кидаться хлебом, нельзя его выбрасывать. Сегодня познакомившись с рассказом, «Хлебные крошки», мы понимаем насколько это важно»