47097474-solnino
До дня рождения Краснодарского края
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Документы федерального значения

 

p170_ovzОбеспечению качественного и доступного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях федеральных государственных стандартов образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации уделяется большое значение. 

Как известно Приказами Минобнауки России от 19 декабря 2014г. утверждены:

  • ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ;
  • ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

3 февраля 2015 года приказы прошли государственную регистрацию в Минюсте России.

Основные цели введения стандартов:

  • введение в образовательное пространство всех детей с ОВЗ вне зависимости от тяжести их проблем;
  • оказание специальной помощи детям с ОВЗ, способным обучаться в условиях массовой школы;
  • развития жизненного опыта, выделения взаимодополняющих компонентов: «академический» и «жизненной компетенции»

Основополагающие документы и методические рекомендации по ведению ФГОС ОВЗ:

Приказ Министерства образования науки РФ от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями»

Приказ министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 №1599 «об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11.03.2016 № ВК- 452 -01 «О введении ФГОС ОВЗ»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1015

Об утверждении порядка организации образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным стандартам

Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации

Примерные адаптированные ООП обучающихся с ОВЗ:

Примерная адаптированная ООП начального общего образования для слабовидящих обучающихся

Примерная адаптированная ООП начального общего образования слепых обучающихся

Примерная адаптированная ООП начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся

Примерная адаптированная ООП начального общего образования глухих обучающихся

Примерная адаптированная ООП начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Примерная адаптированная ООП начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Примерная адаптированная ООП начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Примерная адаптированная ООП начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Примерная адаптированная ООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

p050216937

 

 

 

Методические рекомендации для учителей начальных классов по реализации деятельностного метода обучения в рамках ФГОС НОО

Методическая рекомендация для осуществления обучения детей- инвалидов 2015 — 2016 год

Поздравляем!

1

Старков Кирилл— ученик 8В класса обучающийся индивидуально на дому по состоянию здоровья одержал победу в краевой образовательной сетевой игре «Сокровища Кубани». Школа годится своим учеником и желает дальнейших побед и новых достижений!